КТО МОЖЕТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА
В конкурсе БИТ Сибирь 2009 могут принять участие:
· желающие напрямую заинтересовать инвесторов или высокотехнологичную компанию (разработчики, ученые, инноваторы, люди с новыми идеями и проектами).
· желающие стать частью команды разработчиков, получить необходимые знания и опыт бизнес-планирования, а также опыт работы в команде инновационного проекта.
Таким образом, если:
· у Вас есть инновационный проект, который Вы хотите реализовать, и команда, готовая это сделать;
· у Вас есть только инновационный проект, который Вы хотите реализовать;
· у Вас есть только идея нового бизнеса, и Вы хотите, чтобы она стала реальным коммерческим проектом;
· у Вас нет идеи, но есть желание работать в инновационной команде;
· Вы хотите приобрести реальные знания и навыки в области бизнес планирования и инновационного менеджмента;
· Вы хотите научиться зарабатывать на собственных идеях,
- «БИТ Сибирь» ждет Вас!!!
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Шаг 1: Зарегистрироваться на нашем сайте.
Здесь необходимо зарегистрироваться каждому участнику независимо от того, является ли он автором проекта, членом команды или свободным участником без проекта.
Шаг 2: Зарегистрировать свой проект на сайте http://bit-konkurs.ru (до 17 марта 2009 года).
Именно на этом сайте осуществляется судейство. Регистрация здесь необходима только в случае, если у вас есть проект. Форма и примеры заявок вы найдете на этом же сайте.
ПРОЕКТ
Конкурс БИТ Сибирь – это предпринимательский конкурс, поэтому проекты, которые принимаются для участия, должны быть ориентированы на создание реального бизнеса, а не научно-исследовательскую работу. Это может быть как идея, так и уже существующий бизнес, который нуждается в инвестициях.
Главная особенность подаваемых на конкурс идей – это их инновационность. Инновационная идея – это идея, содержащая нечто новое: новый продукт или услуга, новая технология, новый способ использования или распространения уже известных бизнес-идей, а также бизнес, основанный на использование наукоёмких (научных) технологиях.
К полуфиналу необходимо подготовить «заявку проекта» (если Вы уже в команде). Заявка представляет собой краткое описание проекта, к которому будут иметь доступ организаторы и члены судейского корпуса конкурса.
Заявка включает в себя следующие разделы:
- бизнес-идея (технология, продукт, услуга, пр.);
- описание того, кому и как будут осуществляться продажи;
- преимущества перед конкурентами;
- примерный финансовый план;
- команда, работающая над развитием данного проекта (имена участников, роль/положение в команде, основные обязанности в развитии проекта, контактная информация лидера/координатора).
Совокупность описанных полей составляет основную оцениваемую часть вашего резюме проекта или «executive summary». Общий текст во всех этих полях не должен превышать 3000 слов. Примеры заявок вы можете найти на сайте общероссийского БИТ или у нас в разделе «Полезная информация». Несколько позже мы дадим пояснения куда отсылать свое резюме проекта для того, чтобы оно участвовало в полуфинале.
УЧАСТНИКИ
Если Вы зарегистрировались, как свободный участник, т.е. без команды, то ваша работа на первое время ждать пока Вас не включат в состав одной из команд. Посещать первый этап образовательной программы разрешается всем зарегистрированным участникам.
КОМАНДА
Над каждым проектом, участвующим в БИТ Сибирь, работает команда людей, которые доводят этот проект до качественного бизнес-плана. Команда может состоять из одного и более человек.
Если разработчик не имеет собственной команды специалистов, то мы поможем ему сформировать команду. В конкурсе БИТ Сибирь участвуют специалисты, которые могут стать отличными менеджерами, бизнес-планировщиками и маркетологами инновационных проектов, главное понять кто и что может в действительности.
В каждой команде обязательно должен быть лидер, через которого осуществляется взаимодействие с организаторами конкурса, и от чьего имени оформляется заявка.
Лидер команды должен:
- быть афилирован с одной из организаций-участников (то есть представлять какую-либо команду или организацию, можно несколько);
- иметь адрес электронной почты;
- пользоваться доверием остальных членов команды.
|